1. Java / Говнокод #9939

    +78

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line1, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line2, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line3, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line4, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line5, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line6, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line7, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line8, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line9, 0, y));

    вот так один паренек загружает в атлас текстуры....
    нафиг циклы вообще нужны (=

    Запостил: TeknoMatik, 13 Апреля 2012

    Комментарии (9) RSS

    • и циклы, и массивы (списки), и ООП
      Ответить
    • я думаю основная проблема в том что тело незнало как реализовать в цикле передачу этих обьектов "R.drawable.loading_lineX". Как следствие мы видим вот тикие вырвиглазные поделия.
      Ответить
      • >R.drawable

        Да это же АНДРОИДОПРОБЛЕМЫ, и как следствие мы видим вот тикие вырвиглазные поделия.
        Ответить
        • Пацаны, не огорчайте меня, на Андроиде реально всё так сложно с разработкой?
          Ответить
          • В андроиде есть проблемы, но этим к ним не относятся. Эти проблемы исключительно в голове того кто их писал.
            Ответить
          • http://developer.android.com/reference/android/content/res/Resources.html#getIdentifier%28java.lang .String,%20java.lang.String,%20java.lang .String%29
            Ответить
        • Ви таки шото имеете против Андроида? :-)
          static final int[] resourceIds={ R.drawable.loading_line1,
          R.drawable.loading_line2,
          R.drawable.loading_line3,
          R.drawable.loading_line4,
          R.drawable.loading_line5,
          R.drawable.loading_line6,
          R.drawable.loading_line7,
          R.drawable.loading_line8,
          R.drawable.loading_line9 };

          ...

          int y=INITIAL_Y_VALUE;
          for (int i=INITIAL_I_VALUE; i<INITIAL_I_VALUE+resourceIds.length; i++, y+=drawable.getMinimumHeight()) {
          mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, resourceIds[i-INITIAL_I_VALUE], 0, y));
          }
          Это черновой набросок, но всяко лучше оригинала. Так что, Андроид тут не причем, это у автора кода ручки неоттуда.
          Ответить
          • >Ви таки шото имеете против Андроида? :-)

            А поцчему ви спrашиваете?
            Ответить
    • > вот так один паренек...
      Мотороллер не мой! Я просто разместил ОБЪЯВУ!!!
      Мотороллер не мой! Я просто разместил ОБЪЯВУ!!!
      Ответить

    Добавить комментарий