- 1
DoS - атака на ваш сайт.
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 2
−24
DoS - атака на ваш сайт.
Я на вас DoS - атаку направил вместе с друзьями. Прошлый оффлайн - тоже мы постарались.
−3
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <windows.h>
#include <thread>
#include <conio.h>
#include <locale.h>
#include <string>
#include <tchar.h>
using namespace std;
//functions
void DrawUI();
void setup();
bool first_r;
void ShowHelp();
void Up();
void Left();
void Right();
void Down();
void ShowFoodMenu();
//vars
bool lock = false;
bool play = false;
//functions
float Cal2Weight(float calEat);
// game center
int posx = 16; //yes, this is a center of room
int posz = 5;
static HANDLE _ConsoleOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);//console out
//for game center
BOOL SetCurrentPos(SHORT x, SHORT y)
{
COORD pos = { x, y };
return SetConsoleCursorPosition(_ConsoleOut, pos);
}
//some class declarations
//food
class Food
{
public:
Food(float calority, string name);
~Food();
void SetCalority(float newCalority) { itsCalority = newCalority; };
void SetName(string newName) { itsName = newName; };
float GetCalority() const { return itsCalority; }
string GetName() const { return itsName; };
private:
float calority;
float itsCalority;
float newCalority;
string name;
string newName;
string itsName;
};
//food constructor
Food::Food(float calority, string name)
{
float itsCalority = calority;
string itsName = name;
}
//food destructor
Food::~Food() {}
//cat
class Cat
{
public:
Cat(int age, float weight, string name);
~Cat();
void SetWeight(float newWeight) { itsWeight = newWeight; };
void SetAge(int newAge) { itsAge = newAge; };
void SetName(string newName) { itsName = newName; };
int GetAge() const { return itsAge; };
float GetWeight() const { return itsWeight; };
void Eat(string foodname);
string GetName() const { return itsName; };
private:
int itsAge;
float itsWeight;
int age;
float weight;
int newAge;
float newWeight;
string itsName;
string newName;
string name;
string foodname;
};
//cat destructor
Cat::~Cat() {}
//making cat
Cat Cat1(1, 1, "Unnamed");
//food declaration
Food Fries(2350, "Fries");
Food Chips(1540, "Chips");
Food Potatoes(251, "Potatoes");
Food Water(0, "Water");
Food Meat(200, "Meat");
Food CatFood(65, "Special Cat Food");
//for eating, bad code because i don't need normal, it works
Мой очень старый код мелкой игры. Куча бреда для винды.