1. Список говнокодов пользователя Vasia

    Всего: 1

  2. C# / Говнокод #19796

    +3

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    96. 96
    97. 97
    98. 98
    namespace БиблиотекаКлассов
    {
         public class Картинки
         {
              public Vector2 Расположение_ЖивойКартинки;
              public Vector2 Расположение_НеЖивойКартинки;
              public Texture2D Объект_ЖиваяКартинка;
              public Texture2D Объект_НеЖиваяКартинка;
    
              public class ЖивыеКартинки : Картинки
              {
    
                   private Point Переменная_Номер_Текущего_Кадра;
    
                   private int Переменная_Скорость_ЖивыхКартинок;
                   private double Переменная_ВремяРаботыКадра;
                   private double Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров;
                   private Rectangle Объект_Кадр;
                   private float Переменная_Поворот_ЖивойКартинки;
                   private Vector2 Переменная_Центр_Поворота;
                   private int Переменная_Количество_Строк;
                   private int Переменная_Количество_Столбцов;
                   public int Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок;
                   public int Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок;
    
                   
                 
                   // Метод создания живых картинок с параметрами
                   public ЖивыеКартинки(int ЗАДАТЬ_Количество_Строк, int ЗАДАТЬ_Количество_Столбцов, double ЗАДАТЬВремяРаботыКадраВСекунду, int ЗАДАТЬ_СкоростьКартинок)
                        {
                        Переменная_Количество_Строк = ЗАДАТЬ_Количество_Строк;
                        Переменная_Количество_Столбцов = ЗАДАТЬ_Количество_Столбцов;
                        Переменная_ВремяРаботыКадра = (float)1 / ЗАДАТЬВремяРаботыКадраВСекунду;
                        Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров = 0;
                        Переменная_Номер_Текущего_Кадра = new Point(0, 0);
                        Переменная_Скорость_ЖивыхКартинок = ЗАДАТЬ_СкоростьКартинок;
                        }
    
                   public void Метод_ПереходПоКадрам(double ПройденноеВремя)
                        {
    
                        Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров += ПройденноеВремя;
    
                        if (Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров > Переменная_ВремяРаботыКадра)
                        {
    
                                  ++Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X;
                                  if (Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X >= Переменная_Количество_Столбцов)
                                  {
                                  Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X = 0;
                                  ++Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y;
    
                                  if (Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y >= Переменная_Количество_Строк)
                                       { 
                                            Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y = 0;
                                       }
                                  }
    
                             Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров -= Переменная_ВремяРаботыКадра;
                             }
                        }
    
    
                   public void Метод_КОМП_ДвижениеЖивыхКартинок()
                   {
                   }
    
    
                   public void Метод_ЗАГРУЗКА_ЖивойКартинки(ContentManager Переменная_ContentManager, String Переменная_ДляХраненияПутиКартинки)
                        {
                        Объект_ЖиваяКартинка = Переменная_ContentManager.Load<Texture2D>(Переменная_ДляХраненияПутиКартинки);
                        }
    
                   // Рисование Картинки
                   public void Метод_РИСОВАНИЕ_ЖивойКартинки(SpriteBatch Переменная_SpriteBatch, int x)   // x - Помогает задать центр поворота картинки
                        {
                             Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок = Объект_ЖиваяКартинка.Width / Переменная_Количество_Столбцов;
                             Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок = Объект_ЖиваяКартинка.Height / Переменная_Количество_Строк;
                             if (x != 0)
                             {
                                  Переменная_Центр_Поворота = Vector2.Zero;
                             }
                             if (x == 0)
                             {
                                  Переменная_Центр_Поворота = new Vector2(Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок / 2, Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок / 2);
                             }
    
                             Объект_Кадр = new Rectangle(Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X * Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок, Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y * Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок, Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок, Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок);
                             Переменная_SpriteBatch.Draw(Объект_ЖиваяКартинка, Расположение_ЖивойКартинки, Объект_Кадр, Color.White, Переменная_Поворот_ЖивойКартинки, Переменная_Центр_Поворота, 1, SpriteEffects.None, 0);
                        }
              }
    
    
              public class НеЖивыеКартинки : Картинки
              {
                   private Vector2 Переменная_Центр_Поворота;
       //            private Rectangle Объект_Кадр;
                   public int Переменная_Ширина_НеЖивыхКартинок;

    http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=208792

    Vasia, 11 Апреля 2016

    Комментарии (89)