- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
namespace БиблиотекаКлассов
{
public class Картинки
{
public Vector2 Расположение_ЖивойКартинки;
public Vector2 Расположение_НеЖивойКартинки;
public Texture2D Объект_ЖиваяКартинка;
public Texture2D Объект_НеЖиваяКартинка;
public class ЖивыеКартинки : Картинки
{
private Point Переменная_Номер_Текущего_Кадра;
private int Переменная_Скорость_ЖивыхКартинок;
private double Переменная_ВремяРаботыКадра;
private double Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров;
private Rectangle Объект_Кадр;
private float Переменная_Поворот_ЖивойКартинки;
private Vector2 Переменная_Центр_Поворота;
private int Переменная_Количество_Строк;
private int Переменная_Количество_Столбцов;
public int Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок;
public int Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок;
// Метод создания живых картинок с параметрами
public ЖивыеКартинки(int ЗАДАТЬ_Количество_Строк, int ЗАДАТЬ_Количество_Столбцов, double ЗАДАТЬВремяРаботыКадраВСекунду, int ЗАДАТЬ_СкоростьКартинок)
{
Переменная_Количество_Строк = ЗАДАТЬ_Количество_Строк;
Переменная_Количество_Столбцов = ЗАДАТЬ_Количество_Столбцов;
Переменная_ВремяРаботыКадра = (float)1 / ЗАДАТЬВремяРаботыКадраВСекунду;
Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров = 0;
Переменная_Номер_Текущего_Кадра = new Point(0, 0);
Переменная_Скорость_ЖивыхКартинок = ЗАДАТЬ_СкоростьКартинок;
}
public void Метод_ПереходПоКадрам(double ПройденноеВремя)
{
Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров += ПройденноеВремя;
if (Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров > Переменная_ВремяРаботыКадра)
{
++Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X;
if (Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X >= Переменная_Количество_Столбцов)
{
Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X = 0;
++Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y;
if (Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y >= Переменная_Количество_Строк)
{
Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y = 0;
}
}
Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров -= Переменная_ВремяРаботыКадра;
}
}
public void Метод_КОМП_ДвижениеЖивыхКартинок()
{
}
public void Метод_ЗАГРУЗКА_ЖивойКартинки(ContentManager Переменная_ContentManager, String Переменная_ДляХраненияПутиКартинки)
{
Объект_ЖиваяКартинка = Переменная_ContentManager.Load<Texture2D>(Переменная_ДляХраненияПутиКартинки);
}
// Рисование Картинки
public void Метод_РИСОВАНИЕ_ЖивойКартинки(SpriteBatch Переменная_SpriteBatch, int x) // x - Помогает задать центр поворота картинки
{
Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок = Объект_ЖиваяКартинка.Width / Переменная_Количество_Столбцов;
Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок = Объект_ЖиваяКартинка.Height / Переменная_Количество_Строк;
if (x != 0)
{
Переменная_Центр_Поворота = Vector2.Zero;
}
if (x == 0)
{
Переменная_Центр_Поворота = new Vector2(Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок / 2, Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок / 2);
}
Объект_Кадр = new Rectangle(Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X * Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок, Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y * Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок, Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок, Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок);
Переменная_SpriteBatch.Draw(Объект_ЖиваяКартинка, Расположение_ЖивойКартинки, Объект_Кадр, Color.White, Переменная_Поворот_ЖивойКартинки, Переменная_Центр_Поворота, 1, SpriteEffects.None, 0);
}
}
public class НеЖивыеКартинки : Картинки
{
private Vector2 Переменная_Центр_Поворота;
// private Rectangle Объект_Кадр;
public int Переменная_Ширина_НеЖивыхКартинок;