- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
void some_func(ptrdiff_t value)
{
register double cos_v=cos(static_cast<double>(value));
ptrdiff_t pt=static_cast<ptrdiff_t>(cos_v);
{... working with pt ...}
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 4
+169
void some_func(ptrdiff_t value)
{
register double cos_v=cos(static_cast<double>(value));
ptrdiff_t pt=static_cast<ptrdiff_t>(cos_v);
{... working with pt ...}
}
Более того есть функция матричного умножения, элементами этих матриц являются ptrdiff_t'ы (там уже нет перевода в double при вычислениях).
Мне одному кажется что автор наркоман?
+121
http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/103513/
Советую всем посмотреть, очень воодушевляет.
А теперь по теме, вторая часть видео ( http://video.yandex.ru/users/ya-events/view/128/?cauthor=ya-events&cid=10 ) 44:44 .
Александр Александрович: "У указателей не нужно определять операцию сравнения [....] равенство есть, а неравенства нет.
[..] Вы не можете теперь создать множество. Точнее можете, но оно будет очень медленным."
Какое-то чудило: " ээ, ну если вести хэшировние, и операцию equals, как в Java сделано"..
Интересно, как он хеширование сделает, если две сущности можно сравнивать только на равенство?
Да, и ещё, сразу виден развращённый( хешированием ) неокрепший детский мозг - видимо никогда не слышал про двоичные деревья поиска, что уже говорить по красно-чёрные деревья.
P.S. Где тут куча? это же Pascal
+165
if ( p->m_p )
{
m_p = p->m_p;
}
else
{
m_p = NULL;
}
Мля, ну а вдруг
+112
procedure TForm1.btn_enterClick(Sender: TObject);
begin
//blalbla
if someInput.text='0' then
begin
//blabla
end;
if someInput.text='0.0' then
begin
//blabla
end;
if someInput.text='0.00' then
begin
//blabla
end;
//blalbla
end;
Мне когда-то одногруппник показал такой код.
- А если там будет '0.0000'? - спросил я
- Этот случай я не прорабатывал, люди так вводить не будут