1. Список говнокодов пользователя TeknoMatik

    Всего: 3

  2. Swift / Говнокод #19414

    −34

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    public var messageStatus = MessageStatus.IncomingMessage {
        didSet {
            self.messageStatusChanged(messageStatus)
            switch messageStatus {
            case .IncomingMessage:
                haloView.alpha = 0.0
                whiteCircleView.fillColor = .clearColor()
                whiteCircleView.borderColor = .clearColor()
                colorCircleView.fillColor = .clearColor()
                colorCircleView.borderColor = .clearColor()
                haloView.color = .clearColor()
            default:
                whiteCircleView.fillColor = collectionViewBackgroundColor
                haloView.alpha = 1.0
            }
            
            switch messageStatus {
            case .ReadedMessage:
                colorCircleView.fillColor = bubbleColor
                colorCircleView.borderColor = bubbleColor
                haloView.color = bubbleColor
            case .DeliveredMessage:
                colorCircleView.fillColor = .whiteColor()
                colorCircleView.borderColor = bubbleColor
                haloView.color = bubbleColor
            case .NonDeliveredMessage:
                colorCircleView.fillColor = .clearColor()
                colorCircleView.borderColor = bubbleColor
                haloView.color = .clearColor()
            default: break
            }
        }
    }

    Когда одного switch мало...
    PS: язык Swift

    TeknoMatik, 08 Февраля 2016

    Комментарии (0)
  3. Java / Говнокод #9939

    +78

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line1, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line2, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line3, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line4, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line5, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line6, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line7, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line8, 0, y));
    y+=drawable.getMinimumHeight();
    i++;
    mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line9, 0, y));

    вот так один паренек загружает в атлас текстуры....
    нафиг циклы вообще нужны (=

    TeknoMatik, 13 Апреля 2012

    Комментарии (9)
  4. Java / Говнокод #9615

    +78

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    Drawable d = getResources().getDrawable(R.drawable.screen_width);
            int width = d.getMinimumWidth();
            switch (width) {
                case 1024:
                    CAMERA_WIDTH = 1024;
                    CAMERA_HEIGHT = 600;
                    break;
                case 800:
                    CAMERA_WIDTH = 800;
                    CAMERA_HEIGHT = 480;
                    break;
                case 480:
                    CAMERA_WIDTH = 480;
                    CAMERA_HEIGHT = 320;
                    break;
                case 320:
                    CAMERA_WIDTH = 320;
                    CAMERA_HEIGHT = 240;
                    break;
                default:
                    CAMERA_WIDTH = 800;
                    CAMERA_HEIGHT = 480;
                    break;
            }

    Вот так автор определял размер экрана в Android...по размеру загруженной картинки в ресурсах
    Про getResources().getConfiguration().screen Layout наверное он не знал...

    TeknoMatik, 05 Марта 2012

    Комментарии (11)